клиника РифЭль
стоматологическая клиника РифЭль
оО клинике оКаталог услуг оКонсультация по e-mail оНовости
оПерсонал оПрайс-лист оПодписка на акции оКарта сайта
оФотогалерея оСпецпредложения оСтатьи о стоматологии оКонтакт
клиника Клиника РифЭль - стоматология
  телефон клиники

Казань, ул. Академика Губкина, 52а

протез ко всем статьям
 

 

 

Выбор стоматологической клиники

Куда пойти лечиться? Существуют ли критерии, на которые надо ориентироваться при выборе клиники? Прежде всего - не стоит руководствоваться пресловутым территориальным принципом: ближайшие клиники не всегда предлагают качественную помощь за разумную цену. И час, сэкономленный на дорогу, может обернуться и непредвиденными осложнениями, и дополнительными тратами.


хороший стоматолог Существует НЕСКОЛЬКО ПРИЗНАКОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ЛЕЧЕНИЮ ЗУБОВ


1. Какое впечатление производит клиникавыбор стоматологии?

Вы пришли в клинику первый раз, на консультацию к врачу. Оцените внешний вид и доброжелательность персонала. Пообщайтесь в холле с другими пациентами, осмотритесь, прогуляйтесь по клинике, почитайте информацию, вывешенную на стенах. Чаще всего на стенах можно увидеть копии лицензий и сертификаты врачей, по которым можно судить о спектре услуг, оказываемых в этой клинике, и об уровне подготовки ее специалистов.

Правильно, когда данные о каждом враче доступны пациенту. Вы можете посмотреть, в каком году врач закончил институт. Какие курсы повышения квалификации проходил и т.д. В серьезных клиниках примеры выполненных работ остаются в виде фотографий или на компьютере или в специальных альбомах. Вы имеете право посмотреть работы, выполненные тем или иным доктором. Особенно это важно для высокоэстетичных работ, как-то: художественная реставрация зубов и т.д.

У клиники должна быть лицензия на тот вид работ, который Вам необходим. Имейте в виду, что лицензию нужно уметь прочитать: скажем, лечение кариеса определяется термином «терапия», исправление прикуса - «ортодонтия».


2. Есть ли у этой клиники современное диагностическое оборудование? Используют ли современные технологии, материалы и методики лечения?

Современная стоматология требует очень серьезных капиталовложений. Поэтому небольшая фирма, а тем более дантист-одиночка, вряд ли способны приобрести полный набор необходимого оборудования, чтобы располагать всеми многочисленными и очень дорогостоящими «мелочами», без которых невозможно полноценно выполнить работу по технологии и предложить подходящий именно Вам вариант лечения. Этим, собственно, солидная клиника отличается от небольшой.

По уровню оборудования можно судить и о материалах используемых в данной клинике. Если в клинике нет рентгена и компьютеров, то вряд ли она сможет осилить затраты на современные материалы и технологии. В современной стоматологической клинике как минимум должен быть рентгеновский аппарат. Отлично, если рентгеновский аппарат соединен с компьютером это радиовизиограф (гибрид компьютера и рентгеновской трубки) - аппарат, позволяющий увидеть костную ткань и состояние корней зубов с минимальной дозой облучения. Превосходно, если рабочее место врача снабжено внутриротовой видеокамерой соединенной с компьютером. Видеокамера позволяет наглядно демонстрировать пациенту его проблемы. Дает возможность показывать результаты лечения.


3. Подберут ли Вам удобный график для прохождения лечения?

В современной стоматологической клинике стараются избегать образования очередей. Прием ведется по предварительной записи. График лечения всегда подбирается с учетом пожеланий пациента. Современные клиники работают без выходных. Это обеспечивает максимальное удобство пациентам.


4. Сможете ли Вы получить здесь консультацию любого врача стоматологического профиля, если это понадобится?

Важнейшим показателем уровня клиники является наличие всех современных специалистов стоматологов. Проходя консультацию, пациент пользуется опытом, знаниями врача и приобретает четкое понимание своих проблем и способов их устранения. Если у клиники нет, какого либо специалиста, то это может привести к тому, что пациент будет не додиагностирован. Следовательно, ему неправильно или неполно будет составлен план лечения, что приведет к неудовлетворительному лечению. Пациент не получит решение своих проблем, а в некоторых случаях может произойти усугубление их. Так же серьезные стоматологические клиники обычно располагают такой возможностью, как приглашение для консультации и лечения своих пациентов, в особо сложных случаях, ведущих специалистов - профессоров и докторов наук.


5. Будет ли Вам больно или дискомфортно во время лечения? Сможете ли Вы высидеть нужное количество времени?

Никакие стоматологические манипуляции не должны причинять боль. Это правило. Практически все виды работ выполняются с применением местного обезболивания: Вам не предложат «чуть-чуть потерпеть». Если Вам делают больно, лучше не продолжать лечение в этом учреждении.

Все люди разные, кто-то может без проблем просидеть в стоматологическом кресле четыре часа, а для кого-то и час большая проблема. В хорошей клинике врач никогда без особой на то необходимости не будет форсировать события и подберет Вам тот график прохождения лечебных процедур, который не переутомит Вас.


6. Не занесут ли Вам какую-либо инфекцию?

Всюду должна быть чистота и порядок. В хорошей клинике используется надежная система защиты пациента и врача от инфекций (гепатита, СПИДа и других), современные способы дезинфекции инструментария и одноразовые карпульные шприцы. Врач и ассистент работают в полной экипировке - одноразовых перчатках, масках, иногда - в защитных очках.

Весь гигиенический материал 100% одноразовый. Одноразовые бахилы для пациента, чехол на подголовник, нагрудная салфетка, стаканчик, набор слюноотсосов и пылесосов и т.д. Весь инструмент должен быть простерилизован после каждого пациента. Воздух в кабинете стерилизуется с помощью специальных ламп после каждого пациента.


7. Дают ли гарантию на проведенное лечение? Большой ли срок службы у различных конструкций?

Серьезные стоматологические клиники стараются максимально расширить список работ, на которые предоставляется гарантия. Гарантии и прогностический срок службы стоматологической конструкции - это разные вещи и не надо их путать. Стандартные гарантии - в среднем один год. Гарантийные обязательства на пломбу сроком менее года (или более пяти лет) должны Вас насторожить. Вопросы гарантии всегда решаются индивидуально. Срок гарантии во многом зависит от особенностей организма пациента и соблюдения правил по уходу за полостью рта.


8. Не будете ли Вы переплачивать за суперинтерьеры и расположение в самом центре города?

Однозначно, к стоматологической клинике должно быть удобно добираться. Но не нужно забывать, что само по себе расположение в центре не дает никаких преимуществ пациенту в плане качества оказываемых услуг. А стоимость таких услуг может быть гораздо выше, чем у клиники расположенной в спальном районе. К материалам для отделки стоматологических клиник СЭС предъявляет достаточно ясные требования. Все должно быть идеально чисто. В холле должно быть удобно ожидать приема у врача или отдыхать после лечения.

Каждый для себя должен решить сам, имеет ли ему смысл проходить лечение в клинике, где стены отделаны венецианской штукатуркой, а на стенах висят подлинники известных мастеров. Ведь на качестве лечения это не отразится, а стоимость лечения повысится точно. Большее доверие внушают клиники, где основные затраты делаются не на произведение внешнего эффекта, а на постоянное обучение своих специалистов и на закупку нового современного оборудования и технологий.

 


хороший стоматолог ВОТ ЕЩЕ НЕКОТОРЫЕ КРИТЕРИИ, по которым можно определить уровень клиники


* Работа в «четыре руки»выбор стоматологии. В современной клинике работа без ассистента врача-стоматолога немыслима. Многие технологии подразумевают наличие второй пары рук, работающих во рту. Работа с ассистентом дает возможность качественно и более быстро провести различные стоматологические вмешательства, тем самым сократить время пребывания пациента в стоматологическом кресле, что само по себе уже приятно.


* Наличие администратора. Администратор - это координатор работы клиники. Если у клиники нет администратора, то врачу приходится решать массу проблем не медицинского профиля. В результате, стоматолог потратит меньше времени на своих пациентов и на повышение своей квалификации, что приведет к снижению качества оказываемых услуг. Администратор должен ответить на все Ваши вопросы. Должен убедиться, что дал исчерпывающую информацию об услугах клиники и о докторах и т.д. Должен записать Вас в удобное для Вас время на консультацию к врачу. По разговору с администратором можно косвенно судить об уровне стоматологической клиники.


* Наличие своего сайта говорит о том, что администрация клиники заботится о своих пациентах, предоставляя им возможность записи на прием через интернет в любое время суток. Также все желающие могут получить полную информацию о клинике и об оказываемых услугах в любое время суток. Организация же on-line консультации, дает возможность посоветоваться с врачом, не выходя из дома.


* Затраты на рекламу. По рекламе можно судить о том, на что клиника делает упор в привлечении новых пациентов. Мощная реклама в средствах массовой информации говорит о том, что политика клиники направлена на привлечение нового пациента рекламными призывами, а не качеством оказываемых услуг. Многие клиники вообще не дают рекламы, а прибыль имеют большую, чем известные стоматологические сети. Такие клиники внушают большее доверие, так как в них привлечение новых пациентов идет методом «сарафанного радио» от одного довольного пациента другому. Меньшие затраты на рекламу высвобождают средства для обучения персонала и закупку современных технологий. Кстати, в Германии, Израиле и многих других странах запрещена реклама в средствах массовой информации медицинских услуг.

 

Вы определились и хотите начать лечение в данной клинике. Оформляются все необходимые документы. Заводится медицинская карта, в карте расписывается полный план лечения. Заключается договор на оказание стоматологических услуг, на которые дается документально подтвержденная гарантия. Заведение медицинской карточки и заключение договора - необходимые процедуры, без которых не работает ни одна серьезная клиника.

 

В клинике РифЭль всегда к Вашим услугам профессиональный подход к лечению зубов и хороший стоматолог.

зуб к списку статей

 


ВАЖНО ЗНАТЬ, ЧТО К УСЛУГАМ СТОМАТОЛОГА ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НА ПРИЕМЕ У СТОМАТОЛОГА ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА.

поделиться с друзьями
 
зуб

 

 

клиника РифЭль - стоматология
  брекет имплантат

ООО ЛПО РифЭль © 2000 -

клиника РифЭль - стоматология  
скидка
Стоматологическая клиника РифЭль
  Закрыть