Брекеты не повод для разочарования
Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы рассмотрел на своем заседании наружную рекламу услуги «Обещанный платеж» ОАО «Мобильные ТелеСистемы». На биллборде изображен молодой человек, который разочарован, увидев у юной девушки брекеты. Экспертный Совет пришел к выводу, что подобная реклама может формировать у несовершеннолетних комплекс неполноценности, вызванный их внешней непривлекательностью.
Совет рекомендовал территориальному управлению ФАС России возбудить дело по факту нарушения требований пункта 8 статьи 6 Федерального закона «О рекламе». (Статья 6. "Защита несовершеннолетних в рекламе". В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются: формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью).
Источник: Dentalworld.ru
15.08.2011
к списку новостей
ВАЖНО ЗНАТЬ, ЧТО К УСЛУГАМ СТОМАТОЛОГА ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НА ПРИЕМЕ У СТОМАТОЛОГА ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА.
|