Два британских стоматолога выиграли суд
Двум английским дантистам удалось выиграть суд у знаменитой фирмы Lacoste за право использовать в качестве эмблемы крокодила. Суд постановил, что использование схожих логотипов в разных областях человеческой жизни не нарушает авторских прав. Процесс между британскими стоматологами и компанией Lacoste тянется уже три года.
В 2004-м стоматологи решили открыть свою небольшую клинику, выбрав в качестве символа крокодила с открытой пастью. Как объяснял потом доктор Саймон Мур, один из стоматологов, для рекламы его клиники не могло быть ничего естественнее, чем рисунок зубов крокодила. Но изображение пресмыкающегося было похоже до степени смешения на знаменитый логотип французской фирмы Lacoste, производящей одежду.
Юристы компании на это немедленно обратили внимание и потребовали не допустить регистрации похожего логотипа. Фирма Lacoste направила жалобу в британское бюро по защите интеллектуальной собственности, но неожиданно получила отказ.
Тогда компания обратилась в суд - и снова неудача. По решению суда, стоматологи вправе использовать эмблему, похожую на крокодильчика Lacoste. Как говорится в решении суда, сферы услуг, которые оказывают истец и ответчик, так далеки друг от друга, что о нанесении какого-либо ущерба фирме речи быть не может, и что вряд ли человек, решивший купить футболку от Lacoste, пойдет вместо этого в крошечный стоматологический кабинет в графстве Глостершир. Фирме Lacoste по решению суда придется оплатить все судебные издержки в размере тысячи фунтов стерлингов.
Источник: Эхо Москвы, 2008
04.07.2014
к списку новостей
ВАЖНО ЗНАТЬ, ЧТО К УСЛУГАМ СТОМАТОЛОГА ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НА ПРИЕМЕ У СТОМАТОЛОГА ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА.
|